Условия использования

Пользуясь интернет-сайтами easyexpress.kg, вы соглашаетесь на следующие условия (“Условия обслуживания”). Easy Express (“Мы”) оставляет за собой право, время от времени, изменять условия предоставления услуг без предварительного уведомления. Любые новые функции, расширяющие или улучшающие уровень текущего обслуживания, включая выпуск новых инструментов и ресурсов, являются частью “Условий обслуживания”. Продолжение пользования нашими услугами после любых таких изменений означает ваше согласие с этими изменениями. Нарушение любого из следующих условий приведет к закрытию вашего аккаунта.

1. Условия пользования Easy Express

  1. Вам разрешается пользоваться нашими услугами только по достижении 18 лет.
  2. Вы обязаны быть живым человеком. Аккаунты, зарегистрированные автоматизированными компьютерными программами или другими не предусмотренными методами, будут удалены.
  3. Вы обязаны предоставить ваши полное юридическую фамилию и имя, адрес электронной почты, фото паспорта (главную страницу паспорта и страницу паспорта с пропиской) и любую другую информацию, запрашиваемую при регистрации.
  4. Вы несете ответственность за соблюдение безопасности вашего аккаунта и пароля. Easy Express не несет ответственность за ущерб связанный с кражей доступа к вашему аккаунту.
  5. Одно физическое или юридическое лицо не может иметь более одного аккаунта.
  6. Вы не имеете права пользоваться нашими услугами в любых незаконных или запрещенных целях. Вы не имеете права нарушать любые законы в вашей юрисдикции (включая, но не ограничиваясь законами об авторском праве).

2. Регистрация

  1. При регистрации вы обязаны указать свою настоящую фамилию и имя, адрес электронной почты, фото паспорта (главную страницу паспорта и страницу паспорта с пропиской) и номер телефона.
  2. Ваша личная информация будет использована нами только для предоставления форваридноговых и почтовых услуг.
  3. Если у нас есть основания полагать, что любая предоставленная информация является недостоверной или неполной, мы оставляем за собой право закрыть Ваш аккаунт или ограничить Ваш доступ к аккаунту до тех пор, пока данное несоответствие будет исправлено.
  4. Мы можем рассылать информационные письма о нашей службе. Вы можете отказаться от получения этих писем через настройки вашего аккаунта.

3. Наш склад в США

  1. После завершения регистрации Вы можете заказывать посылки на наш склад. Адрес нашего склада в США размещен на главной странице сайта. Вы должны использовать полный адрес указанный на нашем сайте, включая номер Suite 1639, при заказе любого товара для доставки на наш склад.
  2. Наши услуги и обязательства вступают в силу только после получения ваших посылок от служб доставки на нашем складе. Мы не несем ответственность за товары, не доставленные на наш склад.
  3. Вы обязуетесь добавлять трек-номера на наш сайт сразу же как только получите их, в случае не вовремя оформленных заказов, отправка Ваших посылок может быть с задержкой. 
  4. Наши услуги ограничиваются хранением, обработкой и отправкой ваших товаров. Все товары являются исключительно Вашей собственностью, и состояние этих товаров находится исключительно под Вашей ответственностью. Любые вопросы по состоянию Ваших товаров на момент доставки на наш склад должны решаться исключительно Вами и продавцом товаров.
  5. По Вашему желанию, мы можем вернуть товар продавцу в пределах Соединенных Штатов. Услуга возврата является платной, вы несете ответственность за все расходы, связанные с возвратом товара, включая почтовые расходы.

4. Условия доставки

  1. В настоящее время мы поддерживаем перевозку ваших посылок из США в Бишкек.
  2. Стоимость доставки товаров до Бишкека указана на сайте в разделе «Услуги и тарифы»
  3. Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки от Продавца до Исполнителя.
  4. Клиент признает, что могут быть задержки при получении и нахождении отправленных посылок, и что Исполнитель не может предложить дополнительную компенсацию или бесплатную доставку за задержку.
  5. Все посылки, прибывшие и обработанные на складе до вторника включительно, будут отправлены в четверг.
  6. Обработка входящих посылок занимает от 24 до 48 часов.
  7. В преддверии новогодних праздников обработка посылок может быть увиличена до 96 часов из за большого количества посылок.

5. Платежи / цены

  1. Мы принимаем платежи в долларах США и в сомах по текущему курсу.
  2. Оплата за услуги, предоставленные в обговоренном порядке возврату не подлежит. Исключения возможны только по нашему усмотрению.
  3. Мы оставляем за собой право изменять цены на любые услуги, предоставляемые нами, без предварительного уведомления.

6. Запрещенные товары

  1. При регистрации на нашем сервисе, вы соглашаетесь не использовать наш сервис для перевозки запрещенных товаров. Запрещенные товары включают, но не ограничиваются, следующим:
    • легковоспламеняющиеся предметы (парфюмерия, зажигалки, масла, лак для ногтей);
    • баллончики под давлением (лак для волос, крем для бритья);
    • взрывоопасные вещества (любые виды химических материалов, спички);
    • огнестрельное оружие, вооружение и их части;
    • военное, полицейское и тактическое оборудование любого вида, включая оружие, точные копии оружия, принадлежности оружия, компоненты оружия и боеприпасы, прицелы;
    • ножи (включая кухонные и перочинные), топоры, мечи и любые другие колюще-режущие предметы (мультитулы разрешены к пересылке);
    • арбалеты;
    • шоковые полицейские дубинки;
    • оборудование для видеонаблюдения, GPS - навигаторы;
    • ASICи для майнинга криптовалюты;
    • пейнтбольное оборудование (ВНИМАНИЕ! На границе данная категория товаров подлежит конфискации без возврата и компенсации);
    • сельскохозяйственная продукция (растения и семена растений, удобрения);
    • лекарственные препараты (ВНИМАНИЕ! На границе данная категория товаров подлежит конфискации, без возврата и компенсации);
    • капсулы ELEV8, ACCELER8 компании bEpic (ВНИМАНИЕ! На складе данная категория товаров будет отправляться обратно в магазин);
    • скоропортящиеся продукты;
    • животные и продукты для животных;
    • алкоголь;
    • наличные деньги, валюта, денежные переводы, чеки, облигации;
    • лотерейные билеты, платежные карты (кредитные или дебетовые);
    • коллекционируемые монеты;
    • ювелирные изделия, драгоценные камни, металлы;
    • товары или предметы, не подлежащие вывозу из США (например автомобильные номера);
    • видеопродукция и печатные издания порнографического содержания;
    • паспорта, удостоверения личности;
    • картриджи для принтеров;
    • литиевые батареи, power bank (исключением являются случаи когда литиевая батарея является встроенной, либо упакованной в комплекте в оригинальной упаковке производителя вместе с устройством);
    • жидкость и ароматизаторы для заправки электронных сигарет;
    • амортизаторы, масляные или газовые;
    • любые автозапчасти, содержащие жидкости или масла в любом, даже минимальном количестве;
    • любой другой товар, который мы, по нашему усмотрению, считаем потенциально опасным, вредным или незаконным.
  2. Если мы получим запрещенный товар от Вашего имени, мы свяжемся с Вами. У Вас будет пять рабочих дней, чтобы убрать данный товар с нашего склада с помощью доступных методов, в том числе вернув товар в исходную точку реализации или на любой другой адрес в Соединенных Штатах. По истечении этого пятидневного срока, все товары будут признаны заброшенными и будут утилизированы.
  3. Любые запрещенные товары, которые не могут быть отправлены в пределах Соединенных Штатов в связи с ограничениями перевозчика или местными законами, будут утилизированы незамедлительно. В этом случае, мы не несем ответственность за расходы по утилизации товаров.

7. Импорт и экспорт

  1. Перед отправкой товаров вы должны указать наименование и стоимость каждого предмета в исходящей посылке. Вы несете ответственность за полное и точное указание наименования и стоимости товаров. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за задержки, повреждения или штрафы, вызванные неточным заполнением таможенных деклараций.
  2. В международных почтовых отправлениях, с освобождением от уплаты таможенных платежей, перемещаются товары для личного пользования, пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, не более 1-2 однотипных товаров, и общий вес которых не превышает 30 килограмма. При превышении указанных величин уплачивается таможенные пошлины, налоги и прочие расходы.
  3. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, тарифов или за любые другие расходы, связанные с импортом или экспортом товаров.
  4. Ваши посылки подлежат досмотру Нашим местными таможенным органами, а также экспортными ведомостями Соединенных Штатов. Вы несете полную ответственность за точность таможенной документации и за соблюдение всех законов экспорта Соединенных Штатов и Нашей местной юрисдикции.

8. Услуга Помощь в покупке

  1. По Вашему желанию, мы можем купить товары от Вашего имени и доставить их на склад.
  2. Комиссия за данную услугу составляет 7% от суммы заказа.
  3. Мы осуществляем покупку товаров по Вашему запросу. Вы несете ответственность за предоставления подробной информации по товарам которые Вы хотите приобрести, включая размер, цвет, мощность, желаемые функции товара и т.д.
  4. Если мы не можем определить нужный товар, мы не сможем совершить покупку до согласования и подтверждения данных с Вами.
  5. В некоторых случаях, цена на продукцию может измениться с момента получения запроса к моменту попытки приобретения нами товаров от Вашего имени.
  6. Товары, купленные через Нас, продаются не нами. Мы выступаем в качестве Вашего помощника, покупая товары от вашего имени у продавца по вашему выбору.

9. Страхование посылок

Компания Easy Express, берет на себя повышенную ответственность за сохранность Вашего отправления и обеспечивает страхование для всех рисков физического повреждения или утери посылки. 

  1. Страхование может быть обеспечено на любое Ваше отправление: документы или грузы.
  2. Хотя, некоторые ограничения все-таки существуют и зависят, как правило, от содержания отправления.
  3. В соответствии с требованиями страхования посылок, Easy Express, несет ответственность за потерю посылок в пути.
  4. Любые посылки а так же электронно бытовая техника стоимостью свыше 100 долларов США могут быть застрахованы на добровольной основе от физического повреждения в транзите, страховочный взнос составляет 5% от стоимости посылки, фото проверка на складе в США обязательна.
  5. В стандартную стоимость доставки входит страхование от утери посылок в транзите, и физического повреждения (только на новую электронно бытовую технику стоимостью до 100 долларов США прошедшую фото проверку на складе в США).
  6. Ответственность наступает в момент получения посылки на склад Easy Express, и действует все время до непосредственной доставки посылки получателю.
  7. Страховое покрытие за потерю или повреждение посылок выплачивается в соответствии с существующими ограничениями и исключениями.

Страхование не распространяется на:

  • Покупки, сделанные на аукционе ebay.com;
  • Задержки;
  • Естественное испарение;
  • Потерю в весе или объеме;
  • Износ отправления;
  • Потери, повреждения или убытки, вызванные упаковкой, несоответствующей характеру груза;
  • Потери, повреждения или убытки, являющиеся следствием уже имеющихся недостатков и повреждений отправления;
  • Потери, повреждения или убытки, являющиеся следствием преднамеренно плохого обращения с отправлением клиентом или его агентом;
  • Потери, повреждения или убытки, вызванные задержкой;
  • Потери, повреждения или убытки, являющиеся результатом использования любого атомного или ядерного оружия или радиоактивности.

Основные положения

  • Страхование определяется и ограничивается стоимостью, заявленной Вами, стоимостью замены отправления, суммой, указанной в счете или уплаченной наличными - наименьшим из этих значений. Документ, подтверждающий оплату, может быть затребован в качестве подтверждения стоимости.
  • В случае полной утраты Вашей посылки страхование дает Вам право на возмещение стоимости транспортировки посылки. В случае частичной потери Вы будете имеете право на возмещение стоимости перевозки в соответствующих пропорциях. 

Порядок предъявления претензии

  • Если Вы желаете предъявить претензию, Вам следует сделать это по возможности максимально быстро, не позже чем через 3 дня после фактической или запланированной доставки. 

Предметы не подлежащие страxованию

  • Антикварные предметы;
  • Ювелирные изделия из чистого золота или серебра;
  • Часы;
  • Мониторы, моноблоки, телевизоры;
  • Изделия из керамики;
  • Бриллианты и другие драгоценные камни;
  • Стеклянная посуда, изделия из стекла;
  • Чемоданы всеx видов, включая специальные упаковочные чемоданы для транспортировки музыкальныx инструментов, исключены из страxования по повреждению;
  • Марки;
  • Косметика;
  • Продукты питания;
  • Коллекционные предметы;

Ограничения и исключения

  • Страхование распространяется на весь путь следования посылки, хотя временные ограничения могут применяться как следствие политических, террористических, ядерных и военных рисков, или решения совета правительств.
  • Форс-мажор - стороны освобождаются полностью от выполнения обязательств в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), связанные с событиями чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены сторонами и которые невозможно было предотвратить разумными мерами: дожди, наводнение, землетресение, пожар, цунами, взрыв, шторм, эпидемия, любые другие природные явления, война или военные действия и так и межгосударственные санкции