Друзья, в связи участившимися случаями жалоб на нехватку вещей в посылках от Зара Турция, настоятельно просим вас записывать на видео процесс распаковки посылки (Видео обязательно должно содержать четкие кадры адреса получателя, номера заказа и общего вида нераспакованной посылки). В случае, если вы обнаружите недобор позиций, высылайте видео распаковки непосредственно службе поддержки Зара Турция.
Записывать на видео нужно распаковку АБСОЛЮТНО всех посылок от Зара Турция - фирменных бумажных (много жалоб, что в них не хватает позиций) и переупакованных нашим складом в прозрачный пакет (если не хватает позиций в переупакованных нашим складом посылках, запросите видео переупаковки у менеджера по Турции, но вы тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО должны зафиксировать на видео распаковку таких посылок)
Почему такое происходит?
Мы точно знаем, по адресам отправителей, что Зара высылает ваши заказы с двух локаций:
1) Склад Зара. В этом случае, как правило, не должно быть неприятностей
2) Магазин Зара. В этом случае недобросовестные работники, по нашему опыту, даже если не хватает позиций по наименованию, просто запаковывают посылку и отправляют на наш адрес, при этом не уведомляя головной отдел про недобор
Просим вас отнестись со всей серьёзностью к данной информации.
С уважением, EasyExpress